Контакты
+ 7 (495) 255-03-00
24/7
Информация для пациентов

Информация для пациентов

Информация для пациентов

  • Нормативно-правовые документы
  • Нормативные акты правительства Российской Федерации и правительства Санкт-Петербурга
  • Адреса вышестоящих и контролирующих организаций

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
    Официальный сайт: http://rosminzdrav.ru
    Телефон «горячей линии»: 8(800) 200-03-89
    Телефоны справочной службы: 8(495) 628-44-53, 8(495) 627-29-44
    Многоканальный телефон: 8 (495) 627-24-00
    Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8(495) 627-29-93

    ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43
    Официальный сайт: http://mosgorzdrav.ru
    Телефон: 8(495) 777-77-77

    УПРАВЛЕНИЕ РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Адрес: 127206, Россия, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А
    Официальный сайт: http://77reg.roszdravnadzor.ru/
    Телефон «горячей линии»: 8(800) 500-18-35
    Телефон: 8(495) 611-25-74

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
    Официальный сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
    Телефон: 8(499) 973-26-90

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
    Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
    Официальный сайт: http://77.rospotrebnadzor.ru/
    Телефон: 8(495) 687-40-35

    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Адрес: г. Москва, ул. Вучетича, дом 12 А
    Официальный сайт: http://reg77.rospotrebnadzor.ru/
    Телефон: 8(495) 611-47-74

    Отдел внутренних дел по Тверскому району ЦАО города Москвы (ОВД Тверского района)

    Адрес:107031, г.Москва, улица Большая Дмитровка, дом 28 строение 2. Телефон: 8 (495) 650-99-03, 8 (495) 650-95-64 — дежурная часть

    Отдел внутренних дел по району Хамовники ЦАО города Москвы (ОВД района Хамовники)

    Адрес:119048, г.Москва, Усачёва улица, дом 62. Телефон: 8 (495) 245-01-04, 8 (495) 245-21-24 — дежурная часть

  • Правила внутреннего распорядка
    УТВЕРЖДАЮ
    Генеральный директор
    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
     
    С.Н. Савченко/____________/
    "__"___________ ____ г.
    М.П.

     

    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
     
     
    Правила внутреннего распорядка клиники
    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
    для пациентов
     
    Общие положения

     
    1. Правила внутреннего распорядка ООО «Рэмси Диагностика Рус» (далее «клиника») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой.
     
    2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
     
    3. В помещениях клиники запрещается:
    - нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
    - курение в помещениях клиники;
    - распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
    - появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением случаев требующих оказания экстренной и неотложной медицинской помощи;
    - пользование служебными телефонами.
     
    4. При обращении за медицинской помощью в клинику пациент обязан:
    - соблюдать тишину, чистоту и порядок;
    - исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
    - выполнять требования, рекомендации и предписания лечащего врача;
    - сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    - подписывать необходимые документы:
    - договор на оказание платных медицинских услуг, в рамках платных медицинских услуг;
          - добровольное информированное согласие;
          - в случае отказа от лечения, подписывать в установленном порядке отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
     - уважительно относиться к медицинскому персоналу;
     - проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
     - бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов.
     - оплачивать медицинские услуги, если таковые оказываются на платной основе;
     - при обращении в рамках добровольного медицинского страхования, оплачивать медицинские услуги, не предусмотренные программой страхования.
     
     
    5. За нарушение настоящих правил,  пациенту может быть отказано в предоставлении медицинской помощи, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих
     
    6. Нарушением считается:
    - грубое или неуважительное отношение к персоналу;
    - неявка или несвоевременная явка (опоздание более 10 минут) на прием к врачу или на процедуру;
    - несоблюдение требований и рекомендаций врача;
    - прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
    - самовольное оставление клиники до завершения курса лечения;
    - одновременное лечение в другой клинике без ведома и разрешения (согласования) с лечащим врачом;

  • Правила выдачи результатов исследований

    Уважаемые пациенты!

    Информируем Вас о том, что согласно Федеральному Закону РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст. 13, результаты исследований выдаются пациенту на руки лично, либо доверенному лицу пациента, указанному в договоре на оказание медицинских услуг.

    С уважением, администрация центра МРТ/КТ «Рэмси Диагностика Москва»

  • Отзывы пациентов

    Спасибо всему коллективу клиники.

    Постоянно наблюдаюсь в этой клинике с 2015 год. Очень довольна работой всего персонала. Делаю Кт с контрастом. Идеально расшифровывают снимки. С моим заболеванием это жизненно важно. Весь коллектив очень доброжелателен и внимателен. Специалисты очень хорошего уровня. Всем рекомендую.

    14.03.2018

     

    Спасибо вежливым сотрудникам.

    Посетила впервые данный центр (при этом немного опоздала). Сотрудники были очень вежливы. Хочу выразить отдельную благодарность администраторам Татьяне Ракитиной и Марии Киляковой за замечательную, оперативную профессиональную координацию моих действий. Не успела одеться и все результаты были выданы на руки. Спасибо, очень довольна. Буду рекомендовать ваш центр. 
    18.12.2017

     

    Меня в Вашей клинике устраивает всё.

     Добрый день Руководство клиники, доктора и весь персонал! Пользуюсь вашей клиникой с 2014 года. Вашей, и только вашей! На дверях клиники висит ваш "слоган" - "Наши снимки не переделывают". Вам доверяют весь город и больше. Это замечательно! Меня в Вашей клинике устраивает всё. Браво, побольше бы таких медицинских учреждений в нашем заслуживающим того городе. 
    Делая процедуру, напрямую не контактируешь с доктором, но хочу всем вам низко поклониться. Ведь в клинике работают лучшие, вас уважают пациенты. Вы в авторитете врачей, которые нас направляют сюда. Спасибо 1000 раз. Нельзя не отметить чистоту, тишину и уют в клинике. И, конечно же, администраторов.

    09.11.2017

     

    Хочу выразить слова благодарность.

    Хочу выразить слова благодарность МЦ Рэмси Диагностика за обслуживание пациентов на высоком профессиональном уровне, а именно:

    1) при погружении в аппарат МРТ, доктор Егорова Ольга Викторовна задала мне вопрос, что со мной случилось. у меня существуют страхи замкнутого пространства, доктор меня успокоила, отвлекла внимание на то, что у меня красивые ногти. :))) Погружаясь в камеру, я подумала: "Не зря я старалась, делая маникюр." В этот момент, в момент страха, главное позитивные мысли. 
    Психологическая помощь на высшем уровне, даже в тот момент, когда процедура исследования закончилась, мне сказали "Не торопитесь вставать, может кружится голова, посидите немного."

    2) Второе, хочется отметить новейшее оборудование. Камера не закрывается, ноги находятся в свободном пространстве, человек у которого существуют страхи, родственник может стоять рядом и держать его за стопы ног, что исключает волнение пациента при обследовании. После того. как я вышла из кабинета, мне предложили подойти к администраторам. В тот момент я подумала: "Слава Богу все закончилось, чашечку бы чая выпить", и пошла к администратору. Присев в кресло, я ждала снимки, слева от себя я увидела аппарат с кофе и чаем и с радостью поспешила к нему. Я долго и упорно искала место для подачи банкнот (денежных средств) в аппарат выдачи напитков. Поворачиваюсь к администратору, спрашиваю: "Куда опустить денежные средства?". Девушки отвечают: "Нажимайте кнопку необходимого напитка, напитки выдаются бесплатно." И тут на высшем уровне обслуживание пациентов.

    В этот момент в здание зашел мужчина с престарелой мамой, бабулька ели-ели ноги передвигала, администраторы тут же предоставили коляску для передвижения!

    Обслуживание на высоком уровне! Обязательно буду рекомендовать Вашу клинику друзьям и знакомым!

    23.06.2016

Запись на обследование

Запись по телефону:

+7 (495) 255-03-00

Онлайн запись:

Нажимая на кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных

Закрыть окно
Ваш город Москва ?