Контакты
+ 7 (495) 255-03-00
24/7
Полезная информация

Полезная информация

  • Нормативные акты правительства Российской Федерации и правительства Санкт-Петербурга
  • Адреса вышестоящих и контролирующих организаций

    Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга
    191011, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1, тел. 8 (812) 595-89-79

    Отдел полиции № 43; Участковый Пункт № 14
    197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д.14, тел.  8 (812) 233-48-42

    Управление Росздравнадзора по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
    Грибоедова Канала наб, 88/90. тел.  8 (812) 314-6789

    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Приморском, Петроградском, Курортном и Кронштадтском районах
    ул. Большая Пушкарская, д. 18, тел: 8 (812) 232-80-81

    Общество защиты прав потребителей по СПб и ЛО
    Смольный, 6 проезд, комн. 361, тел. 8 (812) 576-66-62, 8 (812) 576-78-51

    Адреса учреждений здравоохранения по экстренной и неотложной медицинской помощи:

    «Первая помощь»
    ул. Куйбышева, д.36, тел. 8 (812) 233-10-72
    ул. Мичуринская, д. 21/11, тел. 8 (812) 233-29-43

    Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова
    ул. Льва Толстого, д. 6/8, тел. 8 (812) 499-70-06, 8 (812) 346-01-83

  • Правила внутреннего распорядка
    УТВЕРЖДАЮ
    Генеральный директор
    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
     
    С.Н. Савченко/____________/
    "__"___________ ____ г.
    М.П.

     

    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
     
     
    Правила внутреннего распорядка клиники
    ООО «Рэмси Диагностика Рус»
    для пациентов
     
    Общие положения

     
    1. Правила внутреннего распорядка ООО «Рэмси Диагностика Рус» (далее «клиника») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой.
     
    2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
     
    3. В помещениях клиники запрещается:
    - нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
    - курение в помещениях клиники;
    - распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
    - появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением случаев требующих оказания экстренной и неотложной медицинской помощи;
    - пользование служебными телефонами.
     
    4. При обращении за медицинской помощью в клинику пациент обязан:
    - соблюдать тишину, чистоту и порядок;
    - исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
    - выполнять требования, рекомендации и предписания лечащего врача;
    - сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    - подписывать необходимые документы:
    - договор на оказание платных медицинских услуг, в рамках платных медицинских услуг;
          - добровольное информированное согласие;
          - в случае отказа от лечения, подписывать в установленном порядке отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
     - уважительно относиться к медицинскому персоналу;
     - проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
     - бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов.
     - оплачивать медицинские услуги, если таковые оказываются на платной основе;
     - при обращении в рамках добровольного медицинского страхования, оплачивать медицинские услуги, не предусмотренные программой страхования.
     
     
    5. За нарушение настоящих правил,  пациенту может быть отказано в предоставлении медицинской помощи, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих
     
    6. Нарушением считается:
    - грубое или неуважительное отношение к персоналу;
    - неявка или несвоевременная явка (опоздание более 10 минут) на прием к врачу или на процедуру;
    - несоблюдение требований и рекомендаций врача;
    - прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
    - самовольное оставление клиники до завершения курса лечения;
    - одновременное лечение в другой клинике без ведома и разрешения (согласования) с лечащим врачом;

  • Правила выдачи результатов исследований

    Уважаемые пациенты!

    Информируем Вас о том, что согласно Федеральному Закону РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ст. 13, результаты исследований выдаются пациенту на руки лично, либо доверенному лицу пациента, указанному в договоре на оказание медицинских услуг.

    С уважением, администрация центра МРТ/КТ «Рэмси Диагностика Москва»

Закрыть окно
Ваш город Москва ?